gollashkino (gollashkino) wrote,
gollashkino
gollashkino

Закарпатье

Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж... Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику: - Отдохнешь, подлечишься... Tа здесь работать и работать!

Конечно, всё что можно было сказать хорошего про наш отдых в Закарпатье рассказала Толстик, я ей в её рассказе только поддакиваю и киваю головой. Огромное спасибочки той девочке Ане что посоветовала Толстику этот отель, пусть у неё всё лето в улыбках и одних счастливых незабываемых моментах будет.

http://grandhotelpylypets.com/ru)

Короче глянула я только на картинки отеля, что мне Толстик прислала и я промычала Уууу.. хачУ канешна! Всё договорились, зарезервировали, едем... Едем прикалываемся, кругом горы, красота аж дух захватывает, а время уже чуть ли не к ночи, а Пилипца нашего так и нет. Хотя навигация намертво встала чуть ли не после Львова - до Пилипца 11 км, баста! Потом оказалось, что до поворота на Пилипец столько, а после поворота чуть ли не смотрите в оба, вон он там слева маячить будет... только завернули, а там хрясь, и снова 11 км и снова до поворота! Господи, сколько у нас уже этих поворотов было...
Едем-едем, а хибарки вокруг всё меньше и меньше, всё древнее и древнее, асфальт с колдоёбинами и чейта мы аж засомневались, а не на сеновале ли или не в той вон без крыши хибарке мы ночевать будем? Ржём вроде, а у самих такая чуйка уже жопу в неизвестности щекочет, что типа, готовьтесь, мамаша, ща ещё 11 км и будет вам джакузи в луже и умывальник в ручье. И только я глаз уже мигающий нервно раскрыла пошире, как мать моя божия, что это за дворец на горе там стоит и светится? Кругом ночь уже адская, из-за леса никакой перспективы не видать, а тут прямо как в сказке. И главное, на парковке ни одной машины... И тишинааа...

Ну чё, дернулся глаз по второму кругу, Слава с Леной сразу на рецепшен двинули, а я, думаю, пока хозяйство постерегу, шоп никакие демоны колёса не прокололи если что, было б потом на чём тикать если засада. Приходят.. Ну чё, говорят, иди.. рыдай от счастья.. мы в отеле одни. Вообще одни. Такое у меня первый раз было.. Персонал ходит.. Ресторан работает.. Сауна, спортзал, бильярдная.. всё есть... А проживающих нет! Вот это нас колбасило! Я всё успокоиться не могла.. ну кааак??!? Как в таком живописнейшем месте, в таком шикарнейшем отеле, где что внутри, что снаружи рай и даже больше, нет людей?!?!? Цены абсолютно адекватные. Сервис на высочайшем уровне. Кормят так, что женилась бы с поварами с утра до вечера за еду. Кормили не просто на убой, когда количество еды на столе зашкаливает, а вкусно-то как!  
Налисники с творогом  и сырнички - я думала и вилку проглочу ненароком. Сырнички такие поджаристые с румяной корочкой, а внутри прямо нежные и пышные, в духовке их что ли запекали? Омлет такой нормальный принесли, рулетиком.. почти полметра рулетик.. думали на всех, а оказалось это у них на одного человека порция такая.. Официанты такие приятные, доброжелательные, улыбаются тебе так мягко... вот настоящий кайф мне был. Для Йoса так вообще как будто все умерли и мы в раю.. у него постоянно глаз как у Крамарова чпокал. Эх, Марфуша, нам ли жить в печали?

- А у меня клаустрофобия... Я боюсь оставаться в маленькой закрытой комнате с пауками и тараканами.
- Разве же это, батенька, клаустрофобия? Вот мы давеча Акакия Назарыча битый час в гроб укладывали. Вот это у человека клаустрофобия!


Вид из окна прямо с кровати это всем видам виды.. я утром чуть заколку не проглотила. Мы ж ночью приехали, ничего не видно было, ночь тёмная и деревья кругом, а тут утром волосы закалываю и решила занавеску отдёрнуть, отдёрнула... чуть хирурга не вызывали, я ж заколку в зубы воткнула, а как воздуху от шока хапнула, так оно мне там в роте всё колом и стало. Прямо вид лежа на кровати: Рядом с отелем речка горная.. идёшь вдоль неё идёшь, а там хрясь, и водопад.. самый большой водопад Карпат. Красиво как вокруг.. за отелем подъёмники, иди за 3 евро тебя туда-юда тягать будут на гору.. музыка играет, ты высоко в небе и такой простор вокруг! Внизу черника, вверху Боженька за Владку радуется, а вокруг - счастье необъятное только дышать успевай регулярно!

А тут на озере нас так вкусно кормили.. просто форель на костре поджарили, картошечка молодая, мясушко... все вкусное.. А я сижу такая как будто заначку делю..

Апдейт... слетели все стотыщ фоточек.. пойду искать в компьютере и загружать по новой
    
- А сколько вам, если не секрет?
- Да какой секрет: две ложки и не размешивайте.

Tags: Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments