gollashkino (gollashkino) wrote,
gollashkino
gollashkino

Озеро, страшно сказать, Шлюх. Германия.

Уже отказывать стала память, а я так и не написала про вторую часть моего марлезонского балета, то бишь отпуска. Как я уже рассказывала тут и раздрачивалась на картинки, дорога завела меня на озеро Шлюх. Это около озера Тити. Как всегда, сиськи-письки понатыканы рядышком друг с другом. Кто не верит, взял карту или пошуровал сам искать в горах и лесах Шварцвальда прекраснейшее Шлюхзее. Пока карабкались в гору, становилось всё тяжелее дышать в грудях и радостнее очам. Боже мой, создал же бог красоту охрененнейшую в отдельно взятой, и естесственно, не в Голландии, стране.

Как ни врали гуглы с яндексами, шо мест нет и шуруйте все в Турцию, мест в этом живописнейшем месте Германии было, как говорила моя бабушка, хоть жопой ешь. Вообще, считай, народу не было. Чему я несказанно была очень рада. Все кондитерские и ресторации этой деревушки и близлежащих хуторов были почему-то дико радушны, когда Владка плечом громила дверь и неслась к булкам с маком. Озеро само лучше чем на картинках. Просто дух захватывает. Дышать можно не то, что полной грудью, а вообще всем, что есть.

Хозяин гостиницы, или же хозяйка, хрен его разберёшь, полюбила нас как родных, после завтрака сувала мне в карманы карамельки и бананы, двусмысленно цокая языком и причмокивая глазом. Типа, на, пососи да погрызи на досуге. Хозяин был раньше пилотом, на втором этаже гостинички его фотки и фотки всех его самолётиков были расклеeны по всем стенам и дипломами лётчика-истребителя законопачены трещины в стенах. На фотках лётчик браво стоял подтянутым пузякой и в красивой униформе рядышком со смазливыми стюардессами и такими же красавцами как и он. Но выйдя на пенсию, лётчик подумал, шо бабой быть проще и пошёл на операцию, ему отрезали писюн за ненадобностью, пришили сиськи, сделали уверенную женскую письку и теперь уже "лётчица" приземлилась в деревне Шлюх, выкупила гостиницу и сама в ней полноправная хозяйка. А на морду - вылитый Куклачёв, ёптать. Поэтому каждый раз когда он нам попадался на глаза, мы ржали в голос и инстинктивно лились слёзы.. Ржали каждый день вплоть до отъезда. Но я всё таки сосредоточилась и попросила с ним сфоткаться. Лётчица, правда, собиралась идти драить туалеты, надела рабочую униформу, а до этого ходила всегда в безумных старинных народных костюмах из фильмов немецкого порно: белая кофточка, сверху сарафан с корсетом, подпирающий сиськи к подбородку, на шее платочек и в ушах серёжки. Но походка портила всю идиллию, ходила лётчица как Леонов в тюрьме из "Джентельмены удачи", в повалочку, расставив широко ноги, такая походка блатняка. Вобщем ради только этого экземпляра стоило ехать.

Глубина озера - 83 метра!! Просто прорва. Купаешься, как будто в сливках, вода мягкая-мягкая. Волосы после купания не надо было мыть вообще и никаких масок или ополаскивателей не требовалось абсолютно. Отходишь от дома 300 метров и тут же начинаются заросли малины, черники и ЗЕМ-ЛЯ-НИ-КИ!!! Сладчайшей земляники!! Которую кроме меня, по ходу, не ел вообще никто!! Каждый день я горстями трескала эти ягоды и жизнь моя была полна счастьем включая уши. Тишина, покой, свежий воздух, ничего экстремального в моей жизни не происходило, отдыхала от всего мира. Перечитала кучу книг, которые были куплены ещё в прошлом году и никак не доходили руки, прогулено минимум по 12 километров в день, плавала, правда, не каждый день, ленилась, дура, ну и вечерняя ресторанная благодать, когда занято всего 2-3 столика и официанты становятся практически родными. Цены в ресторанах смешные. И по сравнению с Голландией, и уж тем более дикой Швейцарией, о чем будет рассказано позднее. Вообще с кафеюшками и семейными ресторанчиками немцы там переборщили, по-моему их в деревне больше, чем самих домов с отелями вместе взятыми.

Вобщем если вы хотите спокойно отдохнуть от цивилизации, перезагрузить свою матрицу, то прямиком летите в эти места, не пожалеете. Погода была начиная от тропической в 30 градусов до дождя и сверкания молнии и страшенной грозы, от которой в деревне выбило весь интернет, а в соседском отеле полетели 16 телевизоров. Гы. Но самая главная достопримечательность Шлюха - не бесчисленное множество санаториев, не спа-центры, не бассейны с минеральной водой, нет, всё счастие заключалось в мёде!!! Ёмоё, какой же безумно вкусный и божественный у них мёд. Накупив 5 литров разных сортов мёда, я дико пожалела, что не купила больше, мёд просто улетает у меня, какой же он вкуснючий! Первая банка была сожрана мною, а так же всеми Винни-Пухами, что забредали ко мне в гости в течение недели, остальной мёд берегу на случай войны.

Вобщем вкратце и вся моя жизнь.

Фоток сделано много, сфоткано всё несуразно скомканно и вообще удивительно, что я не забывала с собой брать фотоаппарат, потому как в этом раю даже ключ от номера забывала в карман засунуть. Tyт я не крашена, не мазана, не чёсана ни разу, во всей красе, так сказать. Ту би континиуд, как любит повторять наша уборщица туалетов.

Tags: Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments