gollashkino (gollashkino) wrote,
gollashkino
gollashkino

Нормандия. Бретань. Франция.

Новости спорта. Вчера семнадцатилетнего мальчика сбила электричка.
Именно так можно описать поединок между Николаем Валуевым и Джоном
Смитом.

Первая часть Марлезонского балета. Нормандская.

Сегодня у нас футбол, а у меня гости, устраиваю званый ужин, плюс жара, плюс в рыбный магазин заехать надо за свежей рыбкой, ещё всё приготовить, позаметать пух, накрасить гудок и принять гостеприимную позу. Поэтому вставляю фотки быстро и без особых комментариев, как секс в первые три дня дембеля.

Что уже стало традицией - это простуда Владочки перед отпуском. Самое первое что страдает - гудок капитана. В Голлашкино же тоже пекло, вот и пропеклась три дня на пляже, на ночной дискотечной оргии на пляже, поэтому утро встретила с опухшим глазом и горящими губами. Вобщем на всех фотках я криво улыбаюсь, корчу морды, делаю пасмурное лицо и моей жизнерадостной улыбки вы практически нигде не увидите, но душа моя (её вам отсюда не видно) пела и сигала от макушки до пяток!

Мне нужно было увидеть океан, заодно покушать, отдохнуть от жары (а все дни было больше 30ти), ну и вообще туда приехала подружка из Парижа , поэтому не увидeться с ней было никак невозможно. Рядом с Гавром обалденный мост.. просто не мост, а дорога в будущее, навроде "через тернии к звёздам", было даже дико страшно ехать по нему..

Аббатство Mont-Saint-Michel. Oстров границе Бретани и Нормандии.Очень всё сложно там. Мон-Сен-Мишель относят к чуду света, поют дифирамбы-песни-молитвы, везут вагонами японцев, с какого-то будуна трепещется японский флаг у входа, я так и не поняла в честь чего, народу тьма, плюс пекло, жар от камней, пёрлись с коляской на 80ти метровую высоту, потом там чуть-чуть сдохли, оклемались и по стеночке, по стеночке поплелися обратно к машине, чтобы там умереть.

Вот недаром люди казали, что самый страшный очкарик - это тот, который забыл дома свои очки. Мало того, что он сам без них очкует и у других от его очкования тоже очко играет. Забыла очки в другой сумке. Пока грузила картинки, загрузилась сама по полной программе и теперь мои глаза сами по себе вращаются как на шарнирах, причём левый отдельно от правого.. никакой нафик синхронности.

Быстро пишу про Бретань, но вы лучше не читайте, а бегите и покупайте билеты или намазывайте руль кремом для рук и бегом летите в эти края, потому как Бретань это самое красивое и гармоничное место на земле, еслинервы нивпизду вы вдруг нервный и вообще всё надоело.

Вот это знаменитая деревня Канкаль Cancale. Там безумные приливы-отливы, вид на остров-крепость Мон-Сен-Мишель, но даже и не это самое главное, главное в Канкале це устрицы.
А устрицы там на базаре от 3 до 5ти евро за дюжину, товарищи!!! Свежайших, только что выловленных, и продавцы их открывают тут же при тебе, заливаешь всё это дело лимоном и ты садишься на скамейку, вытаскиваешь из кармана запрятанную бутылочку винца, из другого - багеты и начинаешь ёбаникампоттвоюмазафаку незабываемое восхождение в нирвану. Эти, сука, французы устроили у себя маленький коммунизм и никому об этом не сказали!

Прилив. Подошли, сфоткались во всех позициях, спустились по скалам вниз, искупались. Товарищи с которыми я была вообще купались абсолютно голые, но они были в шоке, их теребила имена спрашивала, а они тока мычали и глаза таращили, расчихвостило их так конкретно.

Покупались, вода ушла. Яхты и лодки на бок брык, и откопытились. Очень смешной вид на самом деле. Прям поле битвы какое-то.. как будто пришли большие корабли и побороли катера с лодками..
Ну тут я буйствую с яблочным сидром в ресторане пока не принесли писечек мидий. Их принесли, а Владочка уже врастопырку на улице сифонится..
Oчень сильно впечатлилась устричными фермами, которые повылазили из-под воды во время отлива. Я вначале не поняла, шо там так грязно, вроде только что такая океанская тишь да благодать была.. А тут уже какая-то арматура, нагромождения в контейнерах, трактора тут же засуетились, пацаны в них устицы гоняют собирают и тут же на базаре выгружают. Продаются там устрицы дюжинами, стоят как говорят голландцы, какашку и различаются размерами по номерам, чем меньше номер, тем больше ебло размер устрицы, ну и вес тоже. Если номер 4 це всего 40 грамм, то номер 00 це целых сто грамм живого белка ну и совсем малёхо углеводика, канешна.. а устрица с пятью нулями весит целых 150 грамм и выглядит как будто твою пиздень пельмень выбрили, облили керосином и уложили в ладошку!!!Охренительнейшее впечатление от увиденного. А вы ещё удивляетесь шо французы такие знатные ебаки. А то!! Знаете как я мучалась сама по ночам, когда вот эта немормальная семейка в спальне там то ли по потолкам да стенам сигали, то ли землетрясение в джунглях иммитировали...они ж ишшо и орали как орагутанги.. после этого я решила с утрицами завязать.
Вот это самый чудесный из всех детей на земле! Моя крестница София, она же Маруся-Софа-Софка-морковка-Танчик-Чуча и Мармулеточка, никогда не капризничает, не ноет, не воет белугой, не плачет (ну тока по существу, типа, совочком в глаз крестной мамочке любимой попала и сама же слёзы льёт горючие, завроде как обиделась), просто круглосуточная хохотушка и автоматический улучшатель настроения. Такая лапа.. Чммммок тебя!
Блин, ну я расписалась.. На следущий день после Канкаля (там мы сидели до позднего вечера, ждали вечернего прилива, боже мой, как же это красиво!) поехали в Динард. Там купались в океане, страдали хренью, гуляли по городу, пили какой-то вонючий кофе и ближе к вечеру поехали в знаменитый пиратский город-крепость Сан-Мало. Тут просто листайте фотки и вы поймёте, почему я вернулась туда на следущий день.. Это не город, это какой-то сказочный лабиринт всех пороков, страстей и удовольствий в одном стакане. Море музыкантов, художников, актёров, каких-то переодетых пиратов, которые к тебе резко подбегают и жамкают за сиськи, ресторанчики на ресторанчиках и сверху барчики.. А какая живописная публика.. Эх...вернусь туда, не догуляла..
Это исчо не конец. Завтра если не зрение не откажет, покажу заключительную часть нашей коллективной туристической оргии.
Tags: Франция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments