gollashkino (gollashkino) wrote,
gollashkino
gollashkino

История про то как муж геем стал и что из этого вышло


Поспорили американец с русским, у кого медицина лучше. Американец говорит:
- Шел человек, упал и глаза выколол. Мы ему деревянные поставили. Видит лучше, чем прежде.
Русский говорит:
- А у нас один мужик траву косил и нечаянно член себе отрезал. На лугу паслась корова, вот мы взяли и пришили ему вымя. Теперь он четырех женщин обслуживает и бидон молока дает.
Американец:
- А кто это может подтвердить?
- Да этот, ваш, с деревянными глазами!!!;)))))


Старый, но всё равно ржу. Не знаю чем навеяло мне эта байка, наверное рабочим понедельником и что у меня с утра до сих пор деревянные глаза. Здравствуйте всем!
Про Харьков не спрашивайте, я сама не верю, что он был. Два раза глазом моргнула и снова в Голлашкино. Скажу одно, что по эмоциям это как покупка нового дома была: кайф круглосуточно, даже когда проснёшься ночью пописать, а в душе так хорошо. Пхнёшь сестру чуток, что рядом спит, и такое блаженство..


Давно про работу не было, да?? Сейчас попробую вспомнить точную хронологию, потому что сейчас вторую неделю эмоции на работе у всех зашкаливают, все разговоры только про это. Блин.. обоссака... помните я рассказывала про коллегу, у которой муж неожиданно стал геем? Они там даже на том же участке поселились с ним, то ли в садовом домике жили, то ли вигвам любви построили, не помню уже. Короче, вроде тишина-тишина и тут вваливает бывший на порог. Пришёл плакаться на жизнь.. Всё хорошо, говорит, я счастлив, только за сиськами всё равно скучаю. Тянет, говорит. Чуть ли не в каждом сне сиськи, говорит, жамкаю. Помоги!
- Ошалел что ли? Чем я те помогу? Тяни ногу.
- Дай, говорит, подержаться.. может меня попустит тогда?
Ну и чё?? Дала!! Выпили вина, говорит, и так мне его жалко стало. Ну не чужие ж люди. Сидим как два дурака, говорит, на диване и он как школьник сидит зажмурившись мне грудь жамкает. А чё зажмурившись? чтоб на ностальгию не потянуло, может, а, Ивонн? спрашивает лошадница. Не, говорит.. Он мне сказал, что так может своего любимого в образе представлять.. Короче, все прочувствовались в отделе.. сидят переживают.

Решили на обед в столовку пригласить нашего красавчика историка для консультации. Может он что посоветовать может. Всё таки бывший вроде как из вновь прибывших в лагерь, а тот боец со стажем, его, как пели раньше на пионерской зорьке "не заманишь сиськой мясистой".  Тот пришёл и сказал, что можете таки херить мужа, он не вернётся. Из того лагеря, говорит, ещё никто не возвращался.

Тарррааам... Вернулся! Вернулся муж!  В общем на инстаграме уже рассказывала эту историю, но там много не напишешь, в телефоне все буквы блымают. Так вот!
Пришла на часик наша коллега (она на больничном несколько месяцев уже - депрессия), да и начала про новый виток её семейных отношений рассказывать.. Короче после нескончаемых драматических историй, муж порвал с любовником и вернулся к жене. Она родила ребёнка. И вот теперь сказал, что извини, мать, но я его забыть не могу, но и ребёнок тоже мой. В общем мы сидели там уши как лопухи, такие там сейчас разборки, мама дорогая. Девка в депрессии, но это играет ему на руку в суде, мол, мамаша нестабильная, пусть отдадут сына ему. Она даже отпиздить мужика не может под шумок депрессии. В общем мы все переживаем.

Воот, значит. Ну а у вас что нового пока я тут из онлайна выпадала? Я пока отдышусь да с мыслями соберусь, хронологию последних своих недель восстановлю, а то ж всё вперемешку ещё. Я тут пытаюсь вникнуть в гомеопатию (посоветовали от приливов и головной боли несколько средств), да как пошла расшифровывать, оказалось, что одно модное название это нитроглицерин, а второе - серная кислота. А третье - так вообще сушеные кальмары оказались!


Tags: #оттехрест, Парфюмер. Рабочее.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 145 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →