gollashkino (gollashkino) wrote,
gollashkino
gollashkino

"Немного о себе: умная, красивая и скромная. Интересы: бухаю."

Я не знайу, но я чего то так ржу..Вампир-пердун умер от голода. Никак не мог подкрасться к жертве незаметно.

После работы поехала сразу на метро в город.. и вот что чувствует человек, который работает на отшибе и каждый день, он думает, что приедет в город, а там никого, все магазины и рестораны пусты и прямо все тебя ждут и рады. Ага... побрили Владочку..
В центральном гуме народу как вшей, откуда они только все повылазили, ощущение что в Голлашкино работаю только я одна.

Но я всё равно подлезла к маковскому стенду перепробовала новые тени и лимитед эдишн все летние то ли пудры, то ли румяна *они все бронзовые и коричневые и не понять где что*. Наконец-то и в Роттердам пришёл достойный такой стенд Jo Malone. Сдуру перепутав запахи, я пшикнулась, сука, не той розой. Та, что ливанула сдуру на грудь, Red Roses, пахнет удушливо аж до рыгачки как говорила моя подружка детства.. Тут как назло подходит подруга, с которой договорились встретиться.. "чёт тут смердит, не?" но я честно призналась что бес попутал и что где же та другая роза, которая меня сводила с ума.. нашли.. "Старая Роза вельвет" - какой же он козырный этот запах.. единственное что меня можно даже сказать, подбешивает, что все эти Ё Малoне одеколоны, а не духи, то есть, заплатив стотыщ за флакон, его нужно будет постоянно носить с тобой для экстра пшика, иначе ж через два часа дурман исчезнет и забудешь, что только что ты была цацой. Ну раз такое дело, режь последний кабачок! - нашли запах, что Ника всем хвалила - Чёрная смородина. Ааааах, какой же это кайф! Это прямо да, шикарнейший запах. Пионов своих любимых не нашла.


Правда, времени уже на парфюмы не было, надо было бежать, у дверей уже ждали девчонки, которые полчаса парковались, думая как и я, что та кто там в центре шарапупится в рабочее время.. Купила "Рыба и морепродукты" дветыщи рецептов и столько же фоток. Рецептов меньше, конечно, но очень уж фоточки были красивыми.. у нас и рыбы столько не найдётся, сколько там рецептов. Короче через месяц просветлённая буду по земле ходить. Может даже поплыву. Главное чтобы хвост не пророс.

Пошли сдуру снова в тот же самый итальянский и вот вместо того, чтобы скинуть последний килограмм перед отпуском, я с этими лазаньями и сырами с прошутто и кабанчиками наела полпуда живого весу. Вчера удивительно просто повезло с погодой.. всё утро и день лил дождь и мряка, а вечером прямо распогодилось, что сиди на терраске и никуда не спеши. Как же я жалею что я не купила квартиру в центре! Вот просто каждый раз когда идёшь по глубоко вечернему Роттердаму, понимаю что я безумно люблю этот город и что он мой родной до косточек. Пусть бы вот хоть маленькая квартирка, но в центре. Ну сейчас уже что горевать..


Вы спросите меня, зачем я в одном чулке, шляпке с вуалью и халате покупаю шампанское в 8 утра? Все просто: я аристократка. Фурия кутежа, если хотите!
Господи, как же болит голова.. все эти проссеки это ад адский для головы. Сколько раз зарекалась, хочешь пузыриков, выпей хоть один бокал, но шампанского. Сейчас же как в анекдоте, тот, кто никогда не бухал, не знает, какая вкусная бывает утром вода из под крана. Коллега прислала майл:
- Влад, смотри что нашла! Я тут ещё курила!
А я смотрю на себя кудрявую и такая у мине тоска душевная сдавила...Когда мы были молодыыыыми и чушь прекрасную неслиии.... Что ж с нами время-то делает... Это я к чему. Мало того, что всю неделю пенсионный фонд своими письмами меня доканывал, а только что письмо из морга страховой пришло, требуют, чтобы я похоронную страховку купила, иначе помру и закапывать мине будут ночью у мусорной опушки..


В том возрасте, в котором мужик понимает, что нужно заводить семью, баба понимает, что лучше быть одной.

Перебираю тут бумаги столетней давности когда я одинокая была и одна девушка Валя мне сказала, что, Владка, до года без секса это ещё ничего.. в первые полгода охуеваешь, вторые полгода - вроде как всё притупляется и уже кажется, что всё нормально и тебе и так хорошо жить.. а после года без секса пиздец.. он в один день настаёт. Просыпаешься и у тебя всё тело как на шарнирах, огня требует.. тебе в это время в приличное общество лучше не ходить, на людей кидаться будешь.. Это она мне наверное специально так сказала, чтобы побольнее сделать, да? Унизить? Но я тоже в долгу не осталасЬ, говорю: Вальк, зато у тебя зубы зонтиком. Раскрытым.

С добрым утром, страна! Как жизнь ваша замечательная?
Мы тут всем отделом через два часа отчаливаем на корпоратив.


Tags: Житие мое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →